na_dene: (Default)
[personal profile] na_dene
Удивительно (или совсем нет?), что именно люди быдловатой направленности легко оперируют соответствующим термином и непринуждённо определяют окружающих как "быдло". Для меня в последнее время именно этот признак надёжно стал распознающим для данной категории людей.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2009-09-13 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
А мне тогда любопытно стало, я его нормально и прямо спросила - зачем (я его потому и запомнила, собственно). Он мне в приват написал, что это было так, наброс г на вентилятор, в его выражениях. Развлекаются, короче.
На мой взгляд, нормальный человек слово "быдло" употреблять будет с большой осторожностью, и уж точно бросаться им направо и налево не сможет.

Date: 2009-09-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Ты, кстати, действительно, легко и непринуждённо бросаешь это слово по отношению к людям?

Date: 2009-09-13 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Вспомнила про случай тут ниже в комментах - но он был очень давно.

Date: 2009-09-13 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] an-nick.livejournal.com
вот мне и непонятны их развлечения. эмоциональные вампиры какие-то.
для меня вообще это понятие не настолько определенно, чтобы его употреблять по отношению хоть к кому-либо.

Date: 2009-09-14 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] galapago.livejournal.com
Более невежественные люди менее аккуратно относятся к словам вообще - это факт :-)

Date: 2009-09-14 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] olenyatko.livejournal.com
нет, я чаще молча страдаю от засилия быдла вокруг меня. но это идеальное слово для таких людей. поэтому в моей голове оно возникает очень часто.

Надя, просто вокруг тебя этого нет, или не в таких количествах. а если бы тебе каждый день пришлось продираться через людей, курящих в лифтах и переходах, через кучи окурков вокруг, через машины, которые паркуются на тротуаре так, что людям приходится обходить их по проезжей части. Если бы ты отдыхала на травке в парке (на входе стоит знак кирпич и пешеходна зона), а мимо проносились джипы, которым приспичило пожечь костерок около речки и оставить после себя кучу мусора. Ну вот как по-другому таких людей назвать? Людей, которым плевать на всех и все. Быдло оно и есть быдло.

Date: 2009-09-14 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Ну вот видишь. именно это я и имела в виду. Значит ты не подпадаешь под определение в данном посте выше, так что не выколупывайся :-)

Date: 2009-09-14 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Да, и не только к словам, но и к людам

Date: 2009-09-14 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] olenyatko.livejournal.com
ну вот, повыколупываться не дадут. бе.

Date: 2009-09-14 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] galapago.livejournal.com
Да, правда...

Date: 2009-09-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] wallinur.livejournal.com
Мда. Вот это я понимаю "животрепещущая тема")
а если серьёзно, то про агрессивность правильно(хоть и вскользь)было сказано. Многие относят это слово к толпе. И совершенно напрасно. По-моему градация следующая: обыватель->серость->быдло.
Как филолог считаю, что слово произошло от "бодать".

Date: 2009-09-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ksch.livejournal.com
Да эти вообще везде просматриваются, особенно в интернете :)

Date: 2009-09-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ksch.livejournal.com
Да, Лукоморье не перестает меня поражать :)

Date: 2009-09-14 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ksch.livejournal.com
Про бодать поддерживаю, только вчера подобную ситуация наблюдала:
друг, проходя между столами в пабе нечаянно задел какую-то женщину. Ее муж тут же накинулся на него со словами - ты толкнул мою жену! И начал его душить...

Date: 2009-09-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmo-cat.livejournal.com
Это, конечно, понятное дело... Но могли хотя бы сделать вид объективности =)

Date: 2009-09-14 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
На мой взгляд, связи между серостью и былом не прослеживаются совершенно.

А про бодать - да, это хорошо :-)

Date: 2009-09-15 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] golanoff.livejournal.com
Вот, кстати (или некстати), я всегда был уверен, что пьесы Баха слушают в основном самые бесперспективные задроты из т. н. небыдла. Настолько в основном, что горосткой т. н. истинных ценителей классики в сравнении с массой задротов можно пренебречь. И вот, пожалуйста — весь день кручу по кругу «Я взываю к тебе, Иисус Христос» (Ich ruf' zu Dir Herr Jesu Christ) и разве только не рыдаю.

Во так случайно выяснилось, что я латентное небыдло.

Date: 2009-09-15 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Подозреваю, что у нас с тобой совсем разное определение того, кто относится к данным категориям лиц. Мое определение совсеи не принимает во внимание ни музыку, что люди слушают, ни фильмы, что они смотрят, на даже на каком рынке одеваются. Я строю свое понимание практически исключительно на отношении человека к человеку :-)

Date: 2009-09-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] golanoff.livejournal.com
Про отношения homo homini я все уловил и согласился :) Я писал про невербальные способы толсто намекнуть, что и ты, мол, не лаптем щи. Раньше, книжки дефицитные на полке нужно было держать, правилные пластинки (читать и слушать было не обязательно). Отсюда и взяли начало ассоциации про Баха и быдло.

Date: 2009-09-18 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anaiss09.livejournal.com
Вот тут,http://lavinia-lond.livejournal.com/?skip=40, 9 May 2008, по моему, наглядный пример того, о чём вы написали. Девушка высказала своё мнение о комментариях в одном из сообществ и тут-же получила feedback.:) Для себя я решила, что это как две параллельные прямые, которые никогда не пересекутся. И слава богу. :)

Date: 2009-09-19 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Не думаю, что эти прямые параллельны. Мда. Странно и психологически неуютно открывать новые стороны людей, которые как-то знакомы - и эти новые черты сложно встраиваются в картину.

Впрочем, снова-таки, ваш пример подпитывает моё понимание того, что есть быдло. Отношение человека к человеку, а не в каком магазине закупаемся.

Date: 2009-09-19 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
О, возможно и не пересекуться. С облечением заметила, что перепутала "комментатора" с другим человеком :-)

Date: 2009-09-26 05:13 pm (UTC)

Date: 2009-09-26 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Ха-ха :-) Я помню моё объявление на мусоропроводе. Подействовавшее!

Date: 2009-09-26 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] myx-ostankin.livejournal.com
О да, объявление было великолепным, даже в некоторой степени лиричным :) Как щас помню сочетание "бумажки-какашки" :D

И главное - действительно ведь помогло!
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

na_dene: (Default)
na_dene

January 2013

S M T W T F S
  1 234 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 05:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios