na_dene: (Default)
[personal profile] na_dene
Господи, какая мерзость. Я не за и не против Израиля или Палестины. Обе стороны хороши. Но мне было очень стыдно, что я русская, когда читала это. Никогда до, пожалуй.

Самое странное, что никогда и ни от одного представителя другой национальности я не слышала подобного. Никогда и ни от кого другого. Представители любой другой страны считают нормальным менять страну проживания в любое время в зависимости от требований жизненных, желаний и обстоятельств. Страна рождения не хлопает им вдогонку громко дверью, как истеричная брошенная жена, крича "Ах так? - никогда больше не возврашайся, сука. Знать тебя не знаю, ведать не ведаю". У нас в России подобное немедленное детско-капризное хлопанье на пол с битьём башкой в исступлении от ненависти к уехавшим как-то само собой разумеется почти почему-то. Вне зависимости от обстоятельств. И плевать, что мир огромен и разнообразен, что вариантов - немеряно. Здесь ты рождён, тут ты должен и сдохнуть. Без вариантов.

Мерзко и противно.

Date: 2009-01-04 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
Да ладно. Такого гамна в любой стране хватает. Думаю не стоит агрегировать.

Date: 2009-01-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Возможно. Не попадалось только на глаза, а от нас, русских - частое явление, даже если спецом не ищешь.

Date: 2009-01-04 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
Возможно... О статистике спорить глупо и не будем.

Date: 2009-01-04 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Согласна, что глупо и не будем. Я тебе говорю о своём опыте и личных ощущениях.

Date: 2009-01-04 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
И я тебе охотно верю

Date: 2009-01-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] veroniq.livejournal.com
>Такого гамна в любой стране хватает.

вот почему-то граждане россии убеждены в этом.
а тем не менее есть разница между утверждениями "в каждой стране попадаются мудаки" и "таких мудаков в каждой стране МНОГО"

точка зрения "ты уехал из россии, поэтому права критиковать ее у тебя нет" - очень распространенная и с ней сталкивается регулярно любой человек, живущий за границей. она же абсолютно немыслима в англии, германии и тп

Date: 2009-01-04 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
Ну насчет попадаются и МНОГО - статистика она штука интересная. Думаю чье-то личное впечатление - его личное впечатление.

А по поводу права критиковать и распространенной точки зрения - это к чему?

Date: 2009-01-04 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Личное впечатление складывается из личного опыта.

Date: 2009-01-04 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
Да никто и не спорит.
Просто иногда личное впечатление подается как истина. Или мне показалось?

Date: 2009-01-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Истина есть только в том, что истины не существует. Спроси о ней отдельно у палестинцев и израильтян.

Date: 2009-01-04 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
Ага. Именно поэтому я и не люблю абсолютные категории. Ну ты понимаешь :)

Date: 2009-01-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Именно поэтому я и всегда говорю только о ствоих личных ощущуниях и мнении. Ну ты понимаешь :-)

Date: 2009-01-04 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] racoonbear.livejournal.com
Надеюсь ты в курсе, что это специфически "западно-либеральная" точка зрения )
Во многих культурах и традициях истина существует.
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
не пропускала в универе ЛОЛ :-) зато и ты теперь в курсе, какой точки зрения я придерживаюсь - вне зависимости от того, что думают многие культуры и традиции
Edited Date: 2009-01-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] racoonbear.livejournal.com
Я ничего не помню из философии, а культурологии у нас не было. Поэтому выскажу опасение - моего авторства, возможно оно распространённое, я не в курсе.
Итак, у меня есть опасение, что принцип "истины не существует" рано или поздно ударит бумерангом и по культуре, и по науке, и по западной цивилизации в целом. Почему это потенциально опасно - я думаю, очевидно.
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
На мой субъективный взгляд, ты излишне драматизируешь ситуацию, хотя я понимаю, что именно ты имеешю в виду. Если это и так - это естественное развитие событий, я не склонна беспокоиться на этот счёт. Потому как бесполезно.
From: [identity profile] racoonbear.livejournal.com
Нда, тут ты права. Беспокоится человек или нет, зависит от его гормонов, и уж если да, то да, если нет, то нет )
В свободу воли я не верю.
Хотя вообще, подобные обеспокоенности закрепляются как мемы, и влияют на многие процессы. Та же самая политкорректность - типичный мем выросший из озабоченности.
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Не очень поняла, почему политкорректность - мем, выросший из озабоченности

Date: 2009-01-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] veroniq.livejournal.com
> Ну насчет попадаются и МНОГО - статистика она штука интересная. Думаю чье-то личное впечатление - его личное впечатление.

спасибо, статистика - моя специальность. так что да, очень интересно ;)
я прoцитирую вас же "Такого гамна в любой стране хватает". хватает - это "достаточно много" ;)
а не единицы мудаков. а количество именно таких мудаков в европе и в россии принципиально разное

по личным впечатлениям каждого моего знакомого, живущего за границей, такого там почти нет. я считаю, что выборка моих знакомых достаточно репрезентативна - там есть и эмигрировавшие в детстве, и в школе, и недавно приехавшие и тд ит. соответственно спектр - он людей, для которых этот язык -родной до тех, кто говорит довольно плохо и мгновенно признается иммигрантом.

> А по поводу права критиковать и распространенной точки зрения - это к чему?

к тому, что каждый, кто смеет быть не в восторге от чего-либо в россии, регулярно получает про "уехал- и сиди там, молча в тряпочку", что никогда не бывает с живущими в других странах англичанами, немцами, американцами и пр

Date: 2009-01-04 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
*Занудно*
А наш препод по-английскому, американец, мне другооооое говорил. Не совпадающее с Вашим изложением :)

Date: 2009-01-04 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
Я кстати предположу ещё, что эти самые "не в восторге", свою точку зрения излагают агрессивно, провоцируя подобную реакцию. Лишь предположу :)

Просто если говорить красивой девушке, что она красивая - на неё это впечатления никакого не произведет. Несмотря на то, что это взгляд со стороны, пользы ей он не принесет. Так же и тут, видимо.

Date: 2009-01-04 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aranta.livejournal.com
в ру_политикс здоровых людей единицы. зачем ты их читаешь?

Date: 2009-01-04 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Не знаю - на глаза попалось. Но это не только там, просто этот пост сработал как триггер.

Date: 2009-01-04 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] a-brosimov.livejournal.com
Там уже с юпиком всё хорошо. :)

Date: 2009-01-04 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] unim.livejournal.com
ну у вас юпик тоже не из приятных.

Date: 2009-01-04 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
ЛОЛ :-) у него - природно-профессиональное

Date: 2009-01-04 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-brosimov.livejournal.com
**кланяется**

Date: 2009-01-04 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
да ну. обычные психи собрались перетереть о своем.
не читайте советских газет (С)

Date: 2009-01-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Хорошо бы только они поддерживали эту точку зрения...

Date: 2009-01-04 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] unim.livejournal.com
типичное быдло. особенно стыдно за таких за границей.

и хорошо что эти женщины вышли за арабчиков. по крайней мере не дали шанса таким как этот размножаться*)

Date: 2009-01-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Да, у меня эта вторая мысль сразу промелькнула.

Date: 2009-01-04 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lazareva.livejournal.com
Отвратительно. Читала и недоумевала, если честно. Не ожидала, что под таким мерзким постом будет столько согласных комментариев.

Date: 2009-01-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Страшно, на самом деле. Надеюсь, что в реальной жизни они такие же явные мудаки - сразу распознаваемые.

Date: 2009-06-16 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ksch.livejournal.com
во-во, про тех, кто меня упрекал, тоже самое говорили. И не скажу, что я не согласна!

Date: 2009-01-04 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] golanoff.livejournal.com
Ума нет — считай калека.

Date: 2009-01-04 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] na-dene.livejournal.com
Самое страшное - не эти высеры, а когда, казалось бы, умный человек рассуждает в такоем же русле...

Date: 2009-01-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] golanoff.livejournal.com
Это не от ума или глупости, а от комплекса неполноценности. Я уж перестал удивляться, что неглупые люди порой несут такую чушь, что хоть святых выноси.

Date: 2009-01-19 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmo-cat.livejournal.com
Фанатизм пожирает мозг... Остаются одни инстинкты...

Date: 2009-06-16 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ksch.livejournal.com
Да, я таких тоже с фанатиками сравниваю.

Profile

na_dene: (Default)
na_dene

January 2013

S M T W T F S
  1 234 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 08:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios